МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА НЕЦЕНОВЫХ ФАКТОРОВ ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ

Показано, что проблема оценки и соизмерения множества факторов потребительского поведения неценовой природы является одной из наиболее востребованных областей для анализа в современной экономической науке. Необходимость решения указанной проблемы ставит перед исследователями ряд задач, требующих применения наиболее современных методов обработки информации. Предложенные подходы к анализу и сопоставлению ценовых и неценовых факторов принятия потребительских решений в ближайшем будущем позволят существенно расширить объяснительные и прогностические возможности современных методов экономической теории.

Авторы
Шокин Я.В.1
Ученая степень
Доктор экономических наук
Специальность
Экономическая теория
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
179
Год
2015
Организации
  • 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Университет Дубна"
Ключевые слова
НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ; теории рациональности; поведенческая экономическая теория; поведенческая концепция рациональности; экономика потребления; непараметрические методы статистики
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/143446/
Поделиться

Другие диссертации