МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БОЛЬНЫХ АЛЛЕРГИЧЕСКИМ РИНИТОМ

На основе теоретических и экспериментальных исследований разработаны система оптимизации фармацевтического обслуживания больных аллергическим ринитом (АР), сбалансированная система экономических и социальных факторов для моделирования трансформации потребительского поведения. Определена корреляционная взаимосвязь между назначениями врачей и потреблением лекарственных средств (ЛС) больными АР. Изучена практика самолечения АР, определены лидирующие позиции ЛС в домашних аптечках. Проведена оценка ключевых показателей эффективности препаратов класса ИнГКС, определена их ценовая доступность, выявлены оптимальные по затратным показателям препараты. Определен ассортиментный контур ЛС группы ИнГКС, препараты распределены по ролевым значениям ассортимента. Предложена методика аудита ключевых факторов формирования и анализа ассортимента, позволяющая определить приоритетные мероприятия по формированию ассортиментной политики. Даны методические рекомендации по фармацевтическому консультированию клиентов при выборе препаратов для лечения аллергического ринита.

Авторы
Данилова К.В.
Ученая степень
Кандидат фармацевтических наук
Специальность
Организация фармацевтического дела
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
177
Год
2015
Ключевые слова
маркетинговые исследования; фармацевтическое обслуживание; аллергический ринит
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/143314/
Поделиться

Другие диссертации