Исторический опыт функционирования системы народного образования Верхнего Поволжья в XIX в.: от становления до модернизации

Цель: выявление обстоятельств и причин зарождения, проблем, противоречий, закономерностей и тенденций эволюции системы народного образования в Верхнем Поволжье; выявление и широкое научное обобщение исторического опыта функционирования светского и духовного образования российской провинции; воссоздание процесса становления и модернизации народного образования как части общегосударственного преобразования России в XIX в. Освещена деятельность всех типов верхневолжских учебных заведений; показаны их взаимодействие с центральными и местными органами государственной власти, влияние трансформирующейся политической ситуации в стране на народное образование с учетом региональной специфики. Раскрыта региональная специфика всех уровней образования в губерниях Верхнего Поволжья.

Авторы
Иерусалимская С.Ю.1
Ученая степень
Доктор исторических наук
Специальность
Отечественная история
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
585
Год
2015
Организации
  • 1 Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Ключевые слова
народное образование; педагогические науки; история народного образования и педагогической мысли; российская Федерация; Верхнее Поволжье; культура; наука; просвещение
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/143247/
Поделиться

Другие диссертации