Ценностные ориентации российского электората: управленческий анализ : (на примере Брянской области)

Объектом диссертационного исследования выступают ценностные ориентации российского электората. Цель работы - провести комплексный социологический анализ ценностных ориентаций российского электората как фактора, определяющего электоральное поведение (на примере выборов, проходивших в Брянской области), выявить возможности его регуляции в ценностном аспекте и выработать рекомендации по управлению электоральным поведением средствами современных коммуникативных и информационных технологий. Научная новизна диссертационного исследования заключается в комплексном изучении возможностей управления электоральным поведением в контексте ценностных ориентаций электората. Теоретико-методологической основой исследования выступил системный подход к анализу его объекта и предмета. Ценностные ориентации субъектов электорального процесса анализировались также с привлечением основных идей "понимающей социологии" М. Вебера. Среди частных методов социальных наук использовались компаративный (осуществлялось

Авторы
Лупенкова Е.Ю.
Ученая степень
Кандидат социологических наук
Специальность
Социология управления
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
178
Год
2013
Ключевые слова
социология управления
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/137011/
Поделиться

Другие диссертации