Меметический подход к изучению принципов распространения информации в социальных сетях и социальных медиа

Социокультурные факторы восприятия текста и реакции являются одной из самых популярных проблематик для исследований в области коммуникативистики и журналистики. Для изучения этой проблематики данные области знаний нуждаются в общей эффективной методологии, которая будет работать с концептами, а не с образами в соответствии с гуманитарной традицией. Вопрос о выработке некоего методологического "общего знаменателя" встал особенно остро с появлением новых массмедиа технотронной эры, селективным видом которых являются социальные сети и социальные медиа. Данная работа призвана рассмотреть возможную новую парадигму исследования социальных сетей и социальных медиа, которая заключается в меметическом подходе к анализу сообщения и его передатчика, сопоставима с журналистской методологической традицией и позволяет анализировать принципы восприятия сообщения, переданного через эти новые каналы коммуникации. В работе на примере публицистического и кинематографического дискурса, а также на базе меж

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
200
Год
2013
Ключевые слова
журналистика
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/136973/
Поделиться

Другие диссертации