Клиентелизм в государственной службе (причины и пути ограничения)

Объект исследования – клиентелизм как социально-управленческий феномен. Цель исследования – выявление основных причин воспроизводства клиентелизма в государственной службе России и разработка на этой базе комплекса социологически обоснованных рекомендаций по противодействию клиентелизму в системе государственного управления. Основными методами, использованными в ходе диссертационного исследования, являются: системный, сравнительный и структурно-функциональный анализ. Для сбора эмпирической информации применяются методы опроса (интервью и анкетирования) и вторичного анализа проведенных ранее социологических исследований. В диссертационном исследовании разработаны теоретические положения концепции клиентелизма в государственной службе России. Выявлены теоретико-методологические основания изучения клиентелизма в рамках социологии управления, определяющие клиентелизм как деструктивное социальное явление. Расширены существующие в социологии управления теоретические знания о типичных формах

Авторы
Харитонова В.Н.
Ученая степень
Кандидат социологических наук
Специальность
Социология управления
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
170
Год
2013
Ключевые слова
социология управления
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/136920/
Поделиться

Другие диссертации