Пластическая хирургия: совершенствование и улучшение качества оказания специализированной помощи :

При определении типа совместной деятельности пластических хирургов проведено анкетирование 183 врачей и 219 медицинских сестер. При анализе взаимоотношений хирургов и пациентов и сравнительном анализе проблем взаимодействия в системе врач - пациент опрошены 197 пациентов, 183 пластических хирурга. Для оценки различий в степени удовлетворенности пациентов качеством в пластической хирургии опрошены 209 пациентов участковой службы и 219 пациентов пластических хирургов. Получены 32486 ответов на вопросы анкеты сотрудников службы и пациентов, проанализированы 14 годовых отчетов руководителей службы пластической хирургии (2005 - 2011 гг.). Разработаны организационно-функциональную модель корпоративной этики в пластической хирургии, ключевые показатели контроля этико-деонтологической составляющей качества медицинской помощи и интенсивности развития специальности "Пластическая хирургия". Выявлены типичные проблемы трудовых отношений в структуре трудовой деятельности медицинского персонала в сп

Авторы
Ученая степень
Доктор медицинских наук
Специальность
Общественное здоровье и здравоохранение
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
178
Год
2013
Ключевые слова
общественное здоровье и здравоохранение
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/136891/
Поделиться

Другие диссертации