"Чужое слово" в заголовках газетных текстов: дискредитация имиджа

Изучены приемы явной и скрытой дискредитации имиджа в заголовке журналистской публикации с целью выявления значимости «чужого слова» как составного заголовочного компонента и его воздействия на формирование общественного мнения. Рассмотрены особенности современного газетного текста с точки зрения актуальных тенденций развития языка и стиля СМИ, специфические аспекты реализации современной газетной речевой практики, а также место и значимость в газетном тексте заголовка как особого средства воздействия и формирования имиджа. Выявлены особенности негативной информации в аспекте формирования имиджа, и описаны приемы эксплицитной и имплицитной вербальной дискредитации. Значимость «чужого слова» в заголовках газетных текстов в аспекте латентной дискредитации имиджа выявлена в результате изучения особенностей интерпретации смыслов в газетном тексте и их роли в формировании имиджа, интертекстуальности как средства формирования имиджа и эффективности воздействия «чужого слова» в заголовках газетных текстов.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Язык
Русский
Число страниц
178
Год
2014
Ключевые слова
массовая коммуникация; газетный текст; общественное мнение; интертекстуальность
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации