Объектом данного исследования стала интернет-реклама как особый коммуникативный феномен. В качестве основного предмета исследования мы выделяем текст интернет-рекламы в его типологическом, жанровом и структурном своеобразии.Целью диссертационной работы является анализ структуры и специфики текстов рекламы в интернете, а также определение наиболее эффективных приемов текстового воздействия в интернет-рекламе. Интернет-реклама является одним из наиболее интересных, ярких и в то же время не до конца изученных направлений рекламной деятельности. При этом большинство современных исследователей данного вопроса концентрируют свое внимание на экономических и маркетинговых аспектах явления, в то время как текстовая составляющая названного типа рекламной коммуникации зачастую остается за пределами внимания теоретиков. Диссертационная работа направлена на рассмотрение особенностей именно текстового компонента рекламы в сети Интернет. В исследовании проанализированы структура и специфика текстов и