Информационная политика компании в условиях преодоления репутационного кризиса

В диссертации представлено комплексное описание особенностей и закономерностей развития информационной политики в условиях преодоления репутационного кризиса: рассмотрены особенности информационной политики в условиях кризиса деятельности компании и потери репутации; прослежены схемы информационно-технологического сопровождения деятельности компании в условиях репутационного кризиса на примерах, имевших большой общественный резонанс; предложена концепия современной информационной политики в условиях репутационного кризиса; выявлены особенности языка и стиля текстов, создаваемых в процессе преодоления репутационного кризиса. Результаты исследования являются самостоятельным существенным вкладом в дальнейшие научные исследования в области теории и практики корпоративной репутации, информационной и лингвистической безопасности, способствуют углубленному и целостному пониманию особенностей становления информационного общества и информационной политики компании. Диссертация представляет инте

Авторы
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
165
Год
2014
Ключевые слова
журналистика
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/132286/
Поделиться

Другие диссертации