Типология корпоративной идентичности личности

Объект исследования – корпоративная идентичность как личностное образование. Цель исследования – теоретически обосновать психологическую структуру и эмпирически выявить типологию корпоративной идентичности личности. Диссертация посвящена анализу состояния проблемы исследования корпоративной идентичности личности. На основе интеграции работ отечественных и зарубежных авторов разработана теоретическая модель корпоративной идентичности личности. Установлена система критериев и показателей когнитивного, эмоционального, мотивационного и конативного компонентов корпоративной идентичности, обеспечивающая выявление качественной специфики внутрикомпонентных и межкомпонентных связей ее психологической структуры и типологии изучаемого феномена. Эмпирически доказана типология изучаемого феномена и осуществлен сравнительный анализ типов корпоративной идентичности личности (позитивной, псевдо-идентичной, негативной). Полученные материалы могут быть использованы в учебных дисциплинах по психологии личности, психологии развития и акмеологии, социальной психологии, а также для организации психологического сопровождения формирования корпоративной идентичности.

Авторы
Артемова Я.В.
Ученая степень
Кандидат психологических наук
Специальность
05.03.01 Общая психология, психология личности, история психологии
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
193
Год
2012
Ключевые слова
общая психология, психология личности, история психологии
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации