Исторический опыт реализации основных направлений сотрудничества России и европейских стран в области высшего образования в 1999-2009 гг.

Цель исследования – выявить основные направления сотрудничества России и европейских стран в области высшего образования. Научная новизна диссертации состоит в том, что в нем впервые осуществлено комплексное сопоставительное изучение основных приоритетных направлений сотрудничества – социального измерения и академической мобильности, России и стран Европы при формировании и реализации интеграционных образовательных процессов в европейском пространстве высшего образования в 1999-2009 гг. В диссертации выделены и охарактеризованы основные приоритетные направления сотрудничества в европейском пространстве высшего образования и перспективы их развития на ближайшую перспективу; охарактеризованы формы и методы двустороннего и многостороннего сотрудничества российских и европейских университетов в области академической мобильности студентов и преподавателей; определены особенности социального измерения в европейском пространстве высшего образования при реализации приоритетных направлений сотрудничества РФ и стран европейского регионай. Содержащийся в диссертационном исследовании фактический материал, исследуемые проблемы и сделанные выводы могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях в области отечественной и всеобщей истории, а также в учебном процессе при проведении занятий по общим курсам теории и истории международных отношений, отечественной истории, педагогики, сравнительного образования, современной образовательной политики и т.д., а также при подготовке всевозможных документов по вопросам сотрудничества России и европейских стран по приоритетным направлениям ЕПВО.

Авторы
Ученая степень
Кандидат исторических наук
Специальность
05.06.01 Отечественная история
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
231
Год
2012
Ключевые слова
отечественная история
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации