Физиологическое обоснование интегративных методов психофизического воздействия на функциональное состояние организма учащихся

Целью настоящего исследования стало изучение физиологических механизмов, связанных с функциональными изменениями в организме учащихся по показателям опорно-двигательной, кардио-респираторной и центральной нервной систем, вызываемыми воздействием занятий по оригинальному методу, основанному на интегративном принципе современных технологий пластического воспитания. Диссертационная работа является примером решения актуальной задачи, направленной на физиолого-гигиеническое обоснование авторсого способа "Системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам" (Системы ПФА). Она включает в себя эффективные и доступные методы контроля динамики морфофункционального состояния опорно-двигательной системы (спомощью "Фото теста") и состояния психомоторной функции (по тесту "Формула") в процессе работы, а также широкий спектр программно-методических материалов. Эти методы направлены на оптимальный процесс адаптации к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам, что в свою очередь, эффективно поддерживает высокий уровень работоспособности организма учащихся.

Авторы
Семашко Л.В.
Ученая степень
Доктор биологических наук
Специальность
Физиология
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
271
Год
2012
Ключевые слова
физиология
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/129336/
Поделиться

Другие диссертации