Этно-ориентированная методика обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования

Цель: анализ и характеристика особенностей обучения иностранному (немецкому) языку на основе нового научного направления - этно-ориентированной методики, направленной на реализацию образовательных, развивающих, воспитывающих, практических целей этнокультурного образования. Обоснованы принципы и содержание этно-ориентированной методики в их проекции на систему среднего профессионального образования, связанные с овладением основными компонентами иноязычной культуры, несущими национально-специфическую окраску. Разработаны инновационно-педагогические средства и технологии реализации этно-ориентированного обучения иностранному языку с позиций интеграции базовых для методики дисциплин - этнопедагогики, этнопсихологии, этнолингвистики, культурологии и других в аспекте построения творческого процесса обучения устному и письменному общению русскоязычных студентов ссузов с представителями страны изучаемого языка.

Ученая степень
Доктор педагогических наук
Язык
Русский
Число страниц
715
Год
2011
Ключевые слова
ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ; компетентностная парадигма современного образования; ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ И ПИСЬМЕННОМУ ОБЩЕНИЮ; ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЫ
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/127628/
Поделиться

Другие диссертации