Лингводидактическая система формирования медиадискурсивной компетенции студентов-переводчиков

Изучены пути формирования медиадискурсивной компетенции в процессе профессиональной подготовки переводчика в контексте социокультурного подхода с учетом личностно-ориентированной направленности современной языковой педагогики и новой концепции иноязычного образования. Предложена лингводидактическая система формирования медиадискурсивной компетенции, включающая лекционные, практические и оценочно-корректирующие занятия с использованием тестовых заданий на электронных носителях.

Авторы
Емельянова Е.В.
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Язык
Русский
Число страниц
258
Год
2011
Ключевые слова
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ; СОЦИОМАРКИРОВАННАЯ ЛЕКСИКА; ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ; этноцентризм; диалог культур; интеграция культур; медиа-дискурсивная компетенция; специальный дискурс
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/127619/
Поделиться

Другие диссертации