Формирование коммуникативного лидерства в диалоговой системе высшего менеджмент-образования

Объект исследования: диалоговая система современного российского менеджмент-образования с позиций метаметодического, коммуникативно-деятельностного, риторико-инструментального подходов. Цель: разработка и внедрение метамодели формирования коммуникативного лидерства в диалоговую систему высшего профессионального образования на основе поэтапного развития интегративной диалогической компетентности языковой личности. Формирование коммуникативного лидерства в диалоговой системе высшего менеджмент-образования выступает как специально поставленная педагогическая задача, отражающая социальный заказ - обеспечить становление инновационной личности с развитым диалогическим сознанием, активной мотивированностью на диалоговый стиль общения, открытой к сотрудничеству и способной к субъект-субъектному взаимодействию. Лингводидактическая система разработана в русле компетентностной парадигмы современного высшего профессионального образования с учетом коммуникативно-деятельностного, профессионально, национально и личностно-ориентированного, риторико-инструментального подходов.

Ученая степень
Доктор педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
524
Год
2011
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/126382/
Поделиться

Другие диссертации