Эволюционные процессы в советском школьном историческом образовании 1920-1930-х годов

Цель: выявление особенностей эволюции советского школьного исторического образования в 1920 - 1930-е гг. Раскрыты процессы реформирования советского школьного исторического образования, проходившие в 20 - 30-е годы ХХ в. на фоне значительных перемен в обществе. Рассмотрены пути поиска новой исторической концепции в рамках складывающегося Советского государства и полученный в итоге результат. Проанализированы работа ученых-историков над подготовкой учебников по отечественной истории для начальной и средней школы и деятельность правительства, выдвинувшего жесткие требования к содержанию учебников, явившиеся ориентиром для ученых.

Авторы
Пепелина Н.И.
Ученая степень
Кандидат исторических наук
Специальность
Отечественная история
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
215
Год
2011
Ключевые слова
отечественная история; Культура. Наука. Просвещение; народное образование. Педагогические науки; Общеобразовательная школа. Школьная педагогика; методика преподавания отдельных учебных предметов; история; История преподавания учебного предмета; российская Федерация
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/126331/
Поделиться

Другие диссертации

Ефимушкин Александр Владимирович
2011. 114 с.