Дистанционное обучение в практике преподавания русского языка в итальянской аудитории (на примере авторских мультимедийных курсов "Краски-А1" и "Краски-А2")

На примере организации образовательного процесса на факультете политологии Болонского университета в рамках е-проекта "Русский язык в Moodle" с использованием мультимедийных курсов "Краски-А1" и "Краски-А2" охарактеризованы содержательно-технологические возможности информатизации языкового обучения для повышения его эффективности. Дистанционное обучение русскому языку как иностранному на платформе Moodle представлено новой формой обучения, при которой взаимодействие преподавателя и учащихся, а также учащихся между собой активизирует и интенсифицирует развитие коммуникативной компетенции студентов в условиях внеязыковой среды. Показаны коммуникационные преимущества новой образовательной среды (форум и блог) Эра 2.0, стимулирующие совершенствование речевых навыков и умений учащихся в сфере письменного общения.

Авторы
Берарди Симона
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
233
Год
2011
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); Филологические науки. Художественная литература; языкознание; индоевропейские языки; славянские языки; восточнославянские языки; русский язык; преподавание и методика изучения языка; методика преподавания русского языка нерусским; методика преподавания русского языка иностранцам; Методика преподавания русского языка итальянцам
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/126302/
Поделиться

Другие диссертации