Интегративная модель обучения иностранных студентов-медиков метаязыку оториноларингологии

Разработаны интегративная модель обучения иностранных студентов-медиков метаязыку оториноларингологии; методологические основы создания интегративной методической системы обучения указанному метаязыку, учитывающие линквокультурологический, социокультурный и когнитивный аспекты и опирающиеся на необходимость решения средствами языка различных учебно-профессиональных задач. Дано системное описание лексических единиц метаязыка оториноларингологии, связанных между собой отношениями синонимии, которые необходимы для успешного формирования профессионально-коммуникативной компетенции учащихся. Показано, что основное внимание в процессе обучения иностранных студентов-медиков на основе разработанной модели уделено как терминам, так и их субститутам в речи; эти лексические единицы в учебных целях объединены в структуре лексико-семантических парадигм в учебном словаре. Описана система упражнений, направленная на формирование языковой и коммуникативной компетенций иностранных студентов-медиков.

Авторы
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Нижний Новгород
Язык
Русский
Число страниц
297
Год
2011
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); Филологические науки. Художественная литература; языкознание; индоевропейские языки; славянские языки; восточнославянские языки; русский язык; преподавание и методика изучения языка; методика преподавания русского языка нерусским; методика преподавания русского языка иностранцам
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/126297/
Поделиться

Другие диссертации