Проектирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов в условиях вариативного обучения математике

Уточнены сущность и структура индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов, критерии отбора базового и вариативного содержания в форме учебных модулей и принципы проектирования. Разработаны модель проектирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов, технология проектирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся. Выделены этапы становления и развития математической компетентности и рефлексивных умений учащихся.

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
220
Год
2011
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/126295/
Поделиться

Другие диссертации