Французский национальный характер сквозь призму современных французских печатных рекламных текстов

Рассмотрены содержательные и структурные характеристики французских печатных рекламных текстов (ФПРТ) на основе их вербальной и визуальной объективизации. Цель: выявление базовых составляющих французского национального характера через систему средств их вербальной репрезентации в современных ФПРТ. Выявлены и охарактеризованы культурно-детерминированные составляющие, использованные непосредственно для создания рекламного сообщения, образ автора, образ типичного представителя французской целевой аудитории. К наиболее ярким национально-культурным компонентам современных ФПРТ относятся женский гендерный стереотип и апеллятивные модели/стратегии.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Романские языки
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
204
Год
2010
Ключевые слова
романские языки
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/123669/
Поделиться

Другие диссертации