Французский национальный характер сквозь призму современных французских печатных рекламных текстов

Рассмотрены содержательные и структурные характеристики французских печатных рекламных текстов (ФПРТ) на основе их вербальной и визуальной объективизации. Цель: выявление базовых составляющих французского национального характера через систему средств их вербальной репрезентации в современных ФПРТ. Выявлены и охарактеризованы культурно-детерминированные составляющие, использованные непосредственно для создания рекламного сообщения, образ автора, образ типичного представителя французской целевой аудитории. К наиболее ярким национально-культурным компонентам современных ФПРТ относятся женский гендерный стереотип и апеллятивные модели/стратегии.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.02.05 Романские языки
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
204
Год
2010
Ключевые слова
романские языки
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации