Структура и особенности Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития

Систематизирован и уточнен понятийный аппарат изучаемой проблемы, дано определение сущности саморазвития учителя. Обоснованы критерии и показатели структурно-функциональной организации Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Проведен сравнительный анализ содержательных характеристик компонентов структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Разработан алгоритм психолого-педагогического сопровождения процесса саморазвития учителей начальных классов. Определены формы психологической работы, оптимизирующие изучаемый процесс.

Авторы
Пешкова Н.А.
Ученая степень
Кандидат психологических наук
Специальность
Общая психология, психология личности, история психологии
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
230
Год
2010
Ключевые слова
общая психология; психология личности; история психологии
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/123614/
Поделиться

Другие диссертации