Особенности избирательных технологий в регионах России в 2006-2007 гг.

Цель исследования: реконструкция и классификация механизмов и импульсов "черного PR" и его общих и частных методов, используемых в процессе агитационных кампаний в российских регионах. Обнаружена роль негативных избирательных технологий, в частности "черного PR", в процессе осуществления гражданского выбора. Выборы - способ политической самоорганизации гражданского общества, обеспечивающий его автономию, юридически признанная за гражданами и их политическими объединениями возможность быть субъектами государственной власти и управления. Избиратели хотят сделать правильный вывод, и здесь очевидно и значение информации, и ее влияние на электоральные предпочтения граждан. Отсюда проистекает важность анализа явления "черного PR", навязывающего обществу определенную позицию и определенное поведение.

Авторы
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
229
Год
2008
Ключевые слова
журналистика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/122014/
Поделиться

Другие диссертации