Исследование особенностей позиционировании лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке (на примере средств от миграции)

Цель: исследование особенностей позиционирования ЛС на российском ФР и разработка методических подходов к оценке позиций ЛС (на примере средств от мигрени). Сформирована концепция маркетинговой оценки позиционирования ЛС для фармацевтических организаций, для реализации которой разработаны методические подходы по выявлению наиболее важных параметров позиционирования ЛС для всех участников лекарственного обращения (для врачей при назначении, для провизоров в процессе продажи, для потребителей при покупке ЛС) и экспертной оценки позиций противомигренозных препаратов. С участием врачей, провизоров и потребителей проведена экспертная оценка важности параметров позиционирования ЛС (13), результаты которой могут быть рекомендованы для позиционирования любых групп ЛС. Построены матрицы позиционирования и карты восприятия ЛС для купирования приступов мигрени, выявлены группы ЛС с сильными, средними и слабыми позициями на ФР. По результатам позиционирования противомигренозных ЛС разработаны ценностные предложения по усилению их позиций на ФР Центрально-Черноземного региона России.

Авторы
Панкова Н.И.
Ученая степень
Кандидат фармацевтических наук
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
194
Год
2008
Ключевые слова
Технология лекарств и организация фармацевтического дела
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/121968/
Поделиться

Другие диссертации