Обучение англоговорящих студентов русскому компаративу на этапе довузовской подготовки (коммуникативно-когнитивный аспект)

Исследование проведено в русле коммуникативно-когнитивного подхода к обучению. Определены психолингвистические особенности коммуникативно-когнитивного обучения англоговорящих студентов русскому компаративу. Разработана и экспериментально обоснована методическая технология коммуникативно-когнитивного обучения русскому компаративу англоговорящих иностранных студентов на этапе довузовской подготовки. Дано теоретическое обоснование коммуникативно-когнитивного подхода к обучению англоговорящих студентов грамматическому аспекту РД. Обоснована методическая технология коммуникативно-когнитивного обучения англоговорящих студентов русскому компаративу на этапе довузовской подготовки. Конкретизированы основные закономерности коммуникативно-когнитивного обучения русскому компаративу англоговорящих студентов.

Авторы
Щербакова Н.В.
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Белгород
Язык
Русский
Число страниц
197
Год
2008
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации