Лингвострановедческий анализ поэтических произведений С.А. Есенина в аудитории филологов-иностранцев (III-IV уровни общего владения РКИ)

Объект исследования: лингводидактический потенциал пейзажной лирики С.А. Есенина, аккумулирующей в себе языковую и культурологическую информацию. Цель исследования: комплексное изучение языковой картины мира С.А. Есенина; разработка и описание эффективного учебно-методического аппарата анализа пейзажной лирики С.А. Есенина в аудитории филологов-иностранцев (III - IV уровни общего владения РКИ). Теоретическая значимость работы состоит в создании и обосновании практико-ориентированной модели обучения русскому языку как иностранному на основе усвоения национально-культурных компонентов, представленных в поэтическом тексте; в разработке модели лингвострановедческого описания фрагментов русского культурного пространства, отраженных в поэтических текстах С.А. Есенина, их роли в формировании профессионально-коммуникативной компетенции филолога-иностранца (III - IV уровни общего владения РКИ).

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
206
Год
2008
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/121916/
Поделиться

Другие диссертации