Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов (1905-1912 гг.)

Цель: на материале ведущей периодики того времени, выступающей в качестве главного канала политической коммуникации и коммуникативного воздействия на электорат, проанализировать приемы и методы политической борьбы, отражающиеся в медиатекстах предвыборной гонки в период 1905 - 1912 гг., выявить их языковую специфику и определить их дефинитивное соответствие классификации пиар-методов в современной теории пиар-деятельности. Исследованы избирательные технологии, методы и агитационные приемы, использовавшиеся в то время в России соперниками по политической борьбе. Обобщен, изучен и введен в оборот новый эмпирический материал - исторические документы и журналистские тексты, посвященные выборам в Государственную думу в 1905 - 1912 гг.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
215
Год
2009
Ключевые слова
журналистика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/120669/
Поделиться

Другие диссертации