Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ (зарубежный опыт и российская специфика)

Цель: обобщение и систематизация современного положительного мирового опыта методики и технологии работы с брендом для разработки рекомендаций по использованию концепции брендинга отечественными компаниями для получения дополнительных конкурентных преимуществ при освоении национального и внешних рынков. Доказано, что продвигаемые национальные бренды и репутация государства взаимно влияют друг на друга; установлено, что в настоящее время в России идет процесс активного внедрения технологий брендинга, во многом основанных на западном опыте, анализ которого позволил определить основные векторы развития брендинга в период интеграции страны в современную мировую экономику; разработаны рекомендации по повышению эффективности бренд-стратегий национальных предприятий с учетом зарубежной практики и их адаптации в условиях современной России.

Авторы
Ученая степень
Кандидат экономических наук
Специальность
Мировая экономика
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
172
Год
2009
Ключевые слова
мировая экономика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/120656/
Поделиться

Другие диссертации