Обучение взаимодействию культур в процессе иноязычного общения студентов I-II курсов языковых факультетов (на материале преподавания английского языка)

Выявлена и системно описана специфика межкультурного взаимодействия с учетом его психологических, лингвистических и социокультурных особенностей. Предложена научно обоснованная методика обучения взаимодействию культур в процессе учебного иноязычного общения на начальном этапе высшего языкового образования. Определены и научно описаны трудности межкультурного взаимодействия российских студентов в англоязычной среде, социокультурные особенности невербальных средств общения. Разработана научно обоснованная типология культуроведчески ориентированных учебных заданий для студентов I - II курсов языковых факультетов. Материалы включены в апробированное учебное пособие по обучению межкультурному взаимодействию для студентов I - II курсов языковых факультетов вузов, а также могут быть использованы в лекционных и семинарских занятиях по теории и методике обучения иностранным языкам, межкультурной компетенции и лингвокультурологии.

Авторы
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
186
Год
2009
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/120441/
Поделиться

Другие диссертации