Методические основы создания курса дистанционного обучения письменному переводу в системе дополнительного образования (английский язык, неязыковой вуз, квалификация "переводчик в сфере профессиональной коммуникации")

Цель: отбор и структурирование содержания, разработка системы упражнений, контроля, тестирования и методики организации учебного процесса с учетом специфики модели интеграции. Показана педагогическая целесообразность организации интегрированного обучения менеджеров письменному переводу. Дано теоретическое обоснование методики создания и использования такого курса. Разработаны и реализованы теоретические основы создания и использования интегрированного курса обучения менеджеров письменному профессионально-ориентированному переводу в конкретном курсе и методический аппарат к нему. Созданный интегрированный курс, система упражнений, контроля и тестирования знаний, критерии оценки качества перевода официально-деловых документов и газетно-публицистических текстов внедрен в Институте языков и культур им. Льва Толстого, ИИЯ РУДН, в системе дополнительного образования и повышения квалификации в компании Project Harmony, Виртуальном университете IATP.

Авторы
Козленкова Е.А.
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
322
Год
2009
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/120435/
Поделиться

Другие диссертации