Ситуационно обусловленные групповые представления о личности (теоретико-методический аспект)

Цель: разработка социологического инструментария изучения ситуационно-обусловленных групповых представлений студентов о личности на основе систематизации теоретико-методических оснований подобной аналитической работы. Проведен комплексный анализ существующих подходов к изучению групповых представлений. Раскрыто содержание и выявлена структура групповых представлений о личности в ситуации учебно-профессиональной деятельности. Разработана методика структурного анализа ситуационно обусловленных групповых представлений о личности. Показано значение подобного анализа для коррекции учебно-воспитательной работы для предотвращения в ней конфликтных ситуаций.

Ученая степень
Кандидат социологических наук
Специальность
05.04.01 Теория, методология и история социологии
Язык
Русский
Число страниц
114
Год
2006
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации