Проектирование процессной модели развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов к обучению в российских вузах

Разработана процессная модель формирования информационно-компьютерной готовности иностранных студентов к обучению в российских вузах на основе дифференциально-интегрального подхода и метода педагогического проектирования; выявлены факторы и принципы структурирования дидактической иноязычной среды. Развита теория профориентированного процесса обучения в высшей школе на предвузовском этапе путем введения нового дидактического принципа - принципа реализации гибких модульных технологий использования электронных изданий в учебном процессе. Разработана диагностическая шкала для определения уровней развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов.

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика профессионального образования
Место защиты
Калининград
Язык
Русский
Число страниц
120
Год
2007
Ключевые слова
теория и методика профессионального образования
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/119234/
Поделиться

Другие диссертации