Формирование математической компетентности иностранных студентов технических специальностей в российских вузах

Цель: определить педагогические условия профориентированного процесса обучения математике иностранных студентов технических специальностей на предвузовском этапе, развивающего фундаментальную математическую компетентность. В профессиональной педагогике впервые введено понятие математической компетентности иностранных студентов инженерного профиля, раскрыты его сущностные характеристики как педагогической цели и компонента профориентированного процесса обучения. Развита теория профессионально ориентированного обучения иностранных студентов путем введения нового дидактического принципа проектирования структурных блоков содержания фундаментальных математических дисциплин, придающего этому процессу профессиональную направленность, позволяющего развивать их готовность к обучению в российских вузах. Разработаны профессионально-ориентированные пособия по дисциплине "Математика" для иностранных студентов технических специальностей.

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика профессионального образования
Место защиты
Калининград
Язык
Русский
Число страниц
141
Год
2007
Ключевые слова
теория и методика профессионального образования
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/119080/
Поделиться

Другие диссертации