Методика обучения устному взаимодействию на краткосрочных курсах русского языка во Вьетнаме

Цель: создание научно обоснованной модели коммуникативно направленного обучения устному взаимодействию вьетнамских учащихся как средства формирования личности современного специалиста в условиях интенсивных краткосрочных курсов русского языка (Тропцентр, Вьетнам). Применено современное психолого-педагогическое учение о механизмах порождения устного высказывания, его характере, особенностях. Разработана лингвометодическая система обучения устному взаимодействию на русском языке в рамках краткосрочно-интенсивного курса при отсутствии языковой среды; выполнено обеспечение дидактического сопровождения данной системы; проведена дальнейшая разработка стратегий и тактик осуществления устной интеракции.

Авторы
Нгуен Тхи Фыонг Лиен
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
217
Год
2007
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации