Электронный вводно-фонетический курс по русскому языку для иностранных учащихся

Рассмотрены процесс формирования навыков и умений иноязычной речевой деятельности иностранных учащихся при прохождении вводно-фонетического курса в условиях довузовской подготовки и лингвометодические возможности современных средств ИКТ. Цель: создание эффективной педагогической модели вводно-фонетического курса русского языка, реализованной в виде электронной учебной среды на основе актуальных для данного этапа обучения возможностей мультимедиа технологий. Описана мультимедийная среда вводно-фонетического курса РКИ; обоснованы ее структурные и содержательные характеристики, и уточнены некоторые положения теории электронного учебника русского языка как иностранного.

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
201
Год
2007
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/119040/
Поделиться

Другие диссертации