Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг

Проведен комплексный анализ печатной рекламы коммерческих образовательных услуг. Она рассмотрена как составляющая маркетинга образовательных услуг и как самостоятельное рекламное обращение с его жанровыми характеристиками и структурно-семантическими компонентами. Внесен вклад в разработку проблем, сязанных с теоретическим описанием как языковых процессов в создании печатной рекламы коммерческих образовательных услуг, что позволяет говорить об особом языке печатной рекламы коммерческих образовательных учреждений, так и графическо-визуальных, что дает возможность определить особую структуру данных рекламных обращений.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
162
Год
2007
Ключевые слова
журналистика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/119017/
Поделиться

Другие диссертации