Текстоориентированный подход к обучению профессиональному общению иностранных учащихся творческих вузов (на примере обучения будущих актеров и режиссёров)

Цель: разработка методической концепции обучения речевому общению иностранных учащихся творческих вузов, учитывающей творческий характер их учебно-профессиональной деятельности. Предложены комплексный текстоориентированный подход, предполагающий использование в процессе формирования умений профессионального общения будущих актеров и режиссеров как учебного текста по специальности, так и художественного текста, методика отбора и организации текстового материала, методическая система комплексного формирования и развития речевых навыков и умений в основных видах речевой деятельности.

Авторы
Радушинская И.Н.
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
218
Год
2007
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/119004/
Поделиться

Другие диссертации