Просветительско-педагогическое учение М.М. Сперанского: историческое и современное значение

Обоснованы концептуальные основы просветительско-педагогической деятельности М.М. Сперанского и его учения, включающие следующие аспекты: общественно-просветительский; организационно-образовательный и управленческий; содержательно-образовательный; культурологический; акмеологический; практический.

Ученая степень
Доктор педагогических наук
Специальность
05.08.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
465
Год
2006
Ключевые слова
Культура. Наука. Просвещение; народное образование. Педагогические науки; история народного образования и педагогической мысли; россия; 1-ая пол. 19 в.; Сперанский Михаил Михайлович (1772 - 1839) - педагогические взгляды; общая педагогика, история педагогики и образования
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации