Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)

Объект исследования: современные российские рекламные тексты, транслируемые посредством печатных СМК. Цель: выявление и описание структурно-функциональных особенностей печатного рекламного текста на различных этапах ЖЦТ. Предпринята попытка анализа рекламных текстов на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ) с целью выявления их структурно-функциональных особенностей. Проведен анализ рекламных текстов и его структурных компонентов на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ), что может рассматриваться как определенный вклад в дальнейшее изучение структурно-функциональных особенностей рекламного текста в зависимости от этапа ЖЦТ.

Авторы
Сазонова И.А.
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
211
Год
2006
Ключевые слова
Филологические науки. Художественная литература; языкознание; индоевропейские языки; славянские языки; восточнославянские языки; русский язык; Лингвистическая стилистика. Перевод; лингвистическая стилистика; журналистика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/118957/
Поделиться

Другие диссертации