Особенности формирования единого образовательного пространства стран-участниц СНГ в 1991-1999 гг.

Цель: рассмотрение многосторонней деятельности стран-участниц СНГ по формированию общего образовательного пространства Содружества в 1990-е годы как важнейшего фактора и необходимого условия развития интеграционных процессов в государствах Содружества. Дан анализ историографии проблемы и выявлены неизвестные, малоизученные или тенденциозно политизированные аспекты изучаемой темы. Охарактеризованынекоторые основные направления стран СНГ по созданию общего образовательного пространства в исследуемые годы. Исследованы формы и методы сотрудничества учреждений высшего образования стран Содружества в рассматриваемый период. Раскрыты основные направления правового обеспечения и содержания общего образовательного пространства государств-участников СНГ в 1990-е годы. Проанализирована роль Российской Федерации в формировании общего образовательного пространства СНГ.

Авторы
Ученая степень
Кандидат исторических наук
Специальность
Отечественная история
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
150
Год
2006
Ключевые слова
Культура. Наука. Просвещение; народное образование. Педагогические науки; народное образование; российская Федерация; система народного образования; отечественная история
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/118948/
Поделиться

Другие диссертации