Особенности продвижения компьютерных СМИ средствами РR на рынке периодической печати РФ

Выдвинута новая концепция разработки акций по выработке общественного отношения - рефлексивная система управления общественным мнением, в рамках которой созданы классификация и последовательности следования этапов работы в рефлексивной системе управления. Предложенная рефлексивная система управления общественным мнением может быть использована в работе по дальнейшей систематизации и алгоритмизации процессов, возникающих в процессе проведения акций по управлению общественным мнением. Проведен анализ этапов реакций аудитории, что в свою очередь является частью алгоритма системы.

Авторы
Матвеев Д.О.
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
147
Год
2005
Ключевые слова
Культура. Наука. Просвещение; печать; периодическая печать; российская Федерация; экономика; журналистика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/115803/
Поделиться

Другие диссертации