Информационная политика аудиовизуальных СМИ ФРГ в контексте российско-германских отношений

В диссертационном исследовании проанализирована информационная политика аудиовизуальных СМИ ФРГ, изучены и систематизированы основные механизмы их формирования. Роль конструкций медиареальности рассмотрена через призму российско-германских отношений. Анализируя информационную политику одного из видов массмедиа – аудиовизуального, невозможно обойтись без углубленного осмысления межгосударственных отношений, в данном случае России и Германии. Информационная политика не всегда идентична государственной, так как она формируется самими медиа, владельцами которых не всегда является государство. Быстрое развитие информационно-коммуникационных технологий создает сеть взаимодействий и коммуникаций. Информационная политика влияет на настроение общества. Сегодня управление информацией является куда более серьезным оружием, чем в прошлом веке. Поскольку аудитория в силу масштабного роста коммуникационных процессов становится все мобильней, требовательней и образованней, методы информационного воздействия становятся все виртуозней и изощрённей. Основная цель исследования состояла в анализе влияния сообщений и материалов в немецких аудиовизуальных массмедиа на современные российскогерманские отношения. Результатом стало выявление тех принципов, подходов и приёмов, при помощи которых немецкие журналисты сообщают зрителям и читателям в ФРГ информацию о России. После анализа информационной политики аудиовизуальных СМИ Германии мы приходим к неизбежному выводу об искусственном представлении реальности.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Язык
Русский
Число страниц
214
Год
2023
Ключевые слова
Аудиовизуальные СМИ ФРГ российско-германские отношения
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации