Использование информационных технологий для кластерной региональной дифференциации обучения студентов в системе трансграничного образования

Объект: информатизация трансграничного образования (ТГО). Цель: разработка подхода к информатизации ТГО, основанного на кластерной региональной дифференциации обучения при сохранении возможности компоновки студенческих групп из представителей различных кластеров. Методы: анализ, моделирование, наблюдение, эксперимент, сравнение, статистическая обработка данных. Теоретические и практические результаты и их новизна: обоснована целесообразность кластерной региональной дифференциации подготовки студентов вузов за счет применения информационных технологий в ТГО, предложены способы формирования цифровых портфолио обучающихся, разработаны алгоритмы дифференциации учебных материалов, методов и средств обучения. Определены региональные кластеры для сбора данных о студентах из разных стран, предложены цифровые ресурсы и примеры их содержательного наполнения для дифференцированного ТГО на примере экономического факультета РУДН. Область применения: обучение студентов из разных стран в системе ТГО.

Авторы
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Язык
Русский
Число страниц
169
Год
2023
Ключевые слова
высшее образование; дистанционное образование; онлайн образование; трансграничное образование; транснациональное образование; информатизация образования; информационные технологии; использование информационных технологий
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/108644/
Поделиться

Другие диссертации