Лингвострановедческий аспект преподавания РКИ с учётом регионального компонента (на примере Республики Саха (Якутия))

Настоящее исследование посвящено научному обоснованию регионального компонента содержания обучения РКИ в условиях билингвальной образовательной среды регионального вуза (Республики Саха (Якутия)) и способов его освоения. В работе впервые представлены результаты исследования специфики билингвальной среды Республики Саха (Якутия) в лингводидактических целях и с позиций преподавания русского языка как иностранного. Представлено уточнение понятия «региональный компонент» в содержании обучения русскому языку как иностранному. Разработанный лингвострановедческий минимум с региональным компонентом может быть использован при создании учебников и учебных пособий для иностранных студентов СВФУ им. М.К. Аммосова. Теоретически обоснованные и успешно апробированные на практике разработки на основе современных педагогических технологий с учетом лингвострановедческого аспекта и с включением регионального компонента могут быть использованы при обучении РКИ в Республике Саха (Якутия).

Авторы
Антонова Л.Н.
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Язык
Русский
Число страниц
239
Год
2023
Ключевые слова
преподавание РКИ; Республика Саха (Якутия
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/108539/
Поделиться

Другие диссертации