Диссертационное исследование посвящено научному осмыслению образа России, формирующегося в общественном мнении массовой вьетнамской аудитории через сетевые СМИ Вьетнама в период 2001-2015 гг. Автор обобщает предпосылки развития российско-вьетнамских отношений и их освещения в СМИ Вьетнама с точки зрения современных тенденций в изучении имиджеобразующих признаков; проводит ретроспективный анализ сложившегося образа России в книжных изданиях и во вьетнамской прессе за период 1924-2015 гг.; выявляет исторически сложившиеся стереотипы в отношении России, существующие во вьетнамском обществе, детерминирующие репрезентацию образа России в СМИ; исследует особенности сетевой журналистики Вьетнама; проводит комплексный анализ образа России, представленного в современной сетевой журналистике Вьетнама за период 2001-2015 гг.; анализирует тематику, проблематику, жанровостилистические особенности публикаций, в которых теме России отводилась главная роль; выявляет основные тенденции в формировании образа России во вьетнамских сетевых СМИ.