Исследование посвящено пространственно-временному аспекту рассмотрения библейского дискурса в русской поэзии первой трети ХХ века. На материале поэтических текстов обозначенного периода осуществлено системное осмысление художественного онтологического пространства, возникающего в результате функционирования библейского дискурса. Проведен текстуальный анализ произведений русской поэзии первой трети ХХ века с целью выявления наиболее репрезентативных образцов, воплощающих библейский дискурс. Обоснована и представлена типология доминантных библейских мотивов, отражающих индивидуальную специфику художественных систем поэтов, научно обосновано понятие онтологического пространства как важнейшего, структурообразующего термина, наиболее адекватно объясняющего функционирование библейского дискурса в русской поэзии обозначенного периода. Выявлена и обоснована взаимосвязь мотивов, их структурная целостность и единство, опирающиеся на общие для данной эпохи идейно-художественные поиски. Практическая значимость исследования определяется авторскими научными разработками, демонстрирующими результаты данного исследования, позволяющими его применять в процессе преподавания истории русской литературы, спецкурсов и спецсеминаров по анализу художественного текста.