ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

С непрерывным развитием компьютерных и сетевых технологий общество вступило в эпоху больших данных. Скорость обновления человеческих знаний постоянно растёт, а компьютерные и сетевые технологии создали для учащихся цифровую образовательную среду, предлагающую возможность и удобство обучения на протяжении всей жизни. Исследовательская цель статьи - изучить, как развивать способность учителей к непрерывному обучению в цифровой образовательной среде. Автор будет использовать метод анализа текста для изучения характеристик цифровой среды обучения, характеристик дистанционного образования и компонентов компетенций обучения в течение всей жизни. В заключительной части статьи обобщены стратегии развития способности учителей к непрерывному обучению в цифровой среде, а именно создание философии непрерывного обучения и развитие способности учащихся к, а именно создание философии непрерывного обучения и развитие способности учащихся к само направленному обучению. Изменение стилей обучения и развитие способности учащихся адаптироваться к цифровой среде обучения. Изучение совместных инноваций и развитие у учащихся навыков анализа и решения проблем. Повышение информационной грамотности учащихся и развитие их способности использовать современные средства обучения. Поощряется непрерывное обучение и совместное обучение, постоянно обновляется структура знаний; развиваются организаторские, практические, выразительные и творческие навыки учащихся, укрепляется их практическая подготовка.

With the continuous development of computer and network technology, human society has entered the era of big data. The speed of updating human knowledge is constantly increasing, and computer and network technologies have created a digital learning environment for learners, providing the possibility and convenience of lifelong learning. The purpose of the article is to investigate how to develop teachers» lifelong learning capacity in a digital learning environment. The textual analysis method will be used to study the characteristics of the digital learning environment, the characteristics of distance education, and the components of lifelong learning capabilities. In the final part of the article, strategies for developing teachers» capacity for lifelong learning in a digital environment are summarized, That is, to establish the learning concept of lifelong learning and to develop the ability of learners to learn independently. Changing learning styles and developing learners» ability to adapt to the digital learning environment; Exploring collaborative innovation and developing learners» analytical and problem solving skills. Improving the information literacy of learners and developing their ability to use modern learning tools; Promote lifelong and collaborative learning and continual updating of knowledge structures. Develop learners» organizational and management skills, practical skills, presentation skills, creative skills, and strengthen their practical hands on training.

Авторы
Издательство
Таджикский государственный педагогический университет им. С. Айни
Номер выпуска
6-2
Язык
Русский
Страницы
8-13
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital environment; competency development; teacher professionalism; lifelong education; information literacy; цифровая среда; развитие компетенций; профессионализм учителя; непрерывное образование; информационная грамотность
Цитировать
Поделиться

Другие записи