РЕКЛАМА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ И ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ

Рассматривается возможность и эффективность применения современных рекламных технологий в процессе сбыта и реализации сельхозпродукции. Оценивается польза и вред влияния рекламы на сельское хозяйство в целом. Анализируется правовое регулирование рекламы в сельскохозяйственной отрасли, а также взаимодействие рекламы и сельского хозяйства в Российской Федерации в настоящее время.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Амирит"
Язык
Русский
Страницы
94-99
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; сельское хозяйство; сельскохозяйственная деятельность; рекламная деятельность; рекламные технологии; законодательство
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99672/
Поделиться

Другие записи

Сакибаев К.Ш., Никитюк Д.Б., Клочкова С.В., Алексеева Н.Т., Ташматова Н.М., Алимбекова А.А., Манас кызы Уулкан, Асанбек кызы Канымгул
Морфология. Том 160. 2022. С. 29-35