ИНСТРУМЕНТЫ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

С развитием технологий, интернета и социальных сетей у компаний увеличивается вероятность столкнуться с кризисной ситуацией. Управление репутацией необходимо для мониторинга бренда в интернете, для обеспечения должного представления компании, а также для того, чтобы у потенциальных клиентов оставалось положительное впечатление о том, кем является компания и чем она занимается.

ANTI-CRISIS MANAGEMENT TOOLS IN THE DIGITAL ENVIRONMENT

With the development of technology, the Internet and social networks, companies are more likely to face a crisis situation. Reputation management is necessary to monitor and manage a brand's online reputation, to ensure that a company is properly represented and that potential customers have a great impression of what the company is and what it does.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
231-233
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
anti-crisis management; crisis; digital environment; антикризисный менеджмент; кризис; цифровая среда
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99490/
Поделиться

Другие записи