ПРАКТИКА БРЕНДИРОВАНИЯ В ОНЛАЙН ВИДЕОИГРАХ

С ростом популярности на видеоигры с онлайн составляющей многие бренды начали проводить рекламные кампании в виртуальной среде. За последние несколько лет было проведено множество подобных коллабораций, а компании постоянно находят новые способы успешного брендирования в видеоиграх. С течением времени у рекламодателей появляется больше уверенности в таком способе размещения рекламы.

BRANDING PRACTICE IN ONLINE VIDEO GAMES

With the growing popularity of online video games, many brands have started to run advertising campaigns in a virtual environment. There have been many collaborations over the past few years, and companies are constantly finding new ways to successfully use branding in video games. Over time, advertisers seem to have more confidence in this way of advertising.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
228-230
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Fortnite; videogame; advertising campaign; branding; видеоигра; рекламная кампания; брендирование
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99489/
Поделиться

Другие записи